Ап! (Up!) – то, что ты должен кричать другим игрокам своей команды, когда диск в воздухе.
Бэкхенд (Backhand) – стандартный тип броска. Правша выполняет его от левого бока.
Блейд (Blade) – быстрый, резкий бросок, который летит ребром.
Брик (Brick) – точка на поле, с которой начинается атака, если диск был введен за пределы поля.
Грейтест (Greatest) - зрелищный приём, при котором нападающий спасает выходящий в аут диск. Для того чтобы выполнить грейтест нужно выпрыгнуть из игрового поля в аут, в прыжке поймать диск и выбросить его обратно в поле.
Ди или Дифенс (D or Defence) – защита.
Диск ин (Disk in) – означает, что диск в игре.
Кат (Cut) – игрок начинает бежать в одну сторону и резко меняет направление.
Лейаут (Layout) – прыжок за диском.
Лонг (Long) – игрок, который позиционируется ближе к зоне соперника. Должен обладать резкими движениями и хорошим ловком.
Маркер (Marker) – защитник, ведущий стол-счет игроку с диском.
Мидл (Middle) – игрок, который позиционируется в центре, помогает раскидывающим, среднее звено между хэндлером и лонгом.
Пик (Pick) – когда игрок занимает позицию, или двигается таким образом, что мешает движению любого игрока противоположной команды.
Поучинг (Poaching) – Вид защиты, при котором игрок оставляет опекаемого игрока нападающей команды для предотвращения запланированной игры нападения.
Пул (Pull) – ввод диска перед началом розыгрыша очка.
Свитч (Switch) — когда защитники временно меняются нападающими, которых они опекают, чтоб использовать более выгодную позицию защитника.
Скубер (Scoober) — бросок, альтернативный высокому бэкхенду, при котором диск летит вверх дном. Похож на хаммер, однако при скубере делают шаг как на бэкхенд, и рука занимает положение над противоположным плечом.
Стек (Stack) – стратегия нападения, где игроки строятся в линию, а затем по очереди выбегают из нее в разные стороны.
Стол (Stall) – защитник ведет счет до 10 (если на большом поле) или до 8 (если в зале или на пляже). Нападающий должен выполнить бросок до буквы «д» в слове «десять» или до буквы «в» в слове «восемь». Если нападающий не успевает выполнить бросок, защитник объявляет «стол аут» и происходит смена владения диском.
Стрип (Strip) – когда игрок выбивает диск, который уже был зафиксирован в руках ловящего.
Фейк (Fake) (финт или обман) – игрок делает движение, показывая, что будет кидать (бежать) в одну сторону, но кидает (бежит) в другую.
Форс (Force) – при защите блокируется одна сторона броска, принуждая игрока бросать в другую сторону.
Типы форсов (вытеснения, при защите):
Форс ин (Force in) – принуждает игрока делать бросок в центр поля
Форс аут (Force out) – принуждает игрока делать бросок в сторону аута
Форс дом/эвэй (Force home/away) – принуждает игрока делать бросок либо в сторону дома (там, где располагаются запасные игроки команды), либо в противоположную
Форс форхэнд (Force forehand) – принуждает игрока бросать диск форхэндом
Форс бэкхэнд (Force backhand) – принуждает игрока бросать диск бэкхэндом
Форс Стрэйт (Force Straight) - длится 2–3 секунды. Защитник становиться перед нападающим, открывая для атаки обе стороны кроме центра. Как правило это защищает от дальнего заброса в зону атаки, после чего защитником принимается позиция форса, оговоренного перед розыгрышем очка.
Форхенд (Forehand) – сложный, но очень полезный тип броска. Правша выполняет его от правого бока. Также известен под названием Флик (Flick).
Хак (Huck) – дальний заброс в зону.
Хаммер (Hammer) – бросок из-за головы. После броска диск переворачивается и летит наоборот.
Хэндлер (Handler) – раскидывающий. Главный «бросатель» в команде.
Чек (Check) - касание диска игроком защищающейся команды с целью возобновить игру.
Юниверс поинт (Universe point) - ситуация в игре, когда победивший в розыгрыше текущего очка становится победителем всей игры.