Кубок Дубны 2023

Результаты турнира

Смешанный дивизион-1

Дух игры: SpaceMix

Смешанный дивизион-2

Дух игры: SECRET CLUB

Регламент:

1. Турнир проводится по правилам WFDF (2017).

2. Все игры, включая финалы до 11-ти очков.
 а. Без халф-тайма.
 б. Длительность 25 минут.

3. Каждая команда выставляет максимум 5 игроков на розыгрыш. Минимальный ростер на турнир 6 человек (3 юноши, 3 девушки), максимальный 12. Возраст игроков от 12 лет.
 а. Каждая команда должна выставить минимум 4 игрока. Если у команды нет 4-х игроков после начала игрового времени, команда берет тайм-аут. Если нет 4-х игроков после окончания тайм-аута, противнику засчитывается 1 очко за каждую минуту задержки игры. Таким образом, после 12-ти минут противник выигрывает со счетом 11 - 0.
 б. В течение турнира переход игроков из команды в команду запрещен.

4. Формирование игрового состава.
 а. На первый розыгрыш гендерный баланс определяет команда, выигравшая сбрасывание. После первого розыгрыша соотношение меняется на обратное. Далее это соотношение меняется каждые 2 очка. 1 - 2,3 - 4,5- ... и т.д. до последнего розыгрыша.

5. Вводимый в игру диск (пул) должен достигать голевой зоны на удобной для приёма высоте и по-хорошему должен быть сразу пойман, что бы не тратить драгоценное игровое время.
 а. Пул считается "хорошим", если он пролетает через любую часть "коробки" высотой 2 метра, ограниченной голевой зоной принимающей команды, без предварительного контакта с полем или каким-либо предметом. Пул также автоматически "хороший", если летящего диска коснулся игрок принимающей команды перед приземлением диска или его контактом с каким-либо предметом.
 б. Все остальные пулы считаются "плохими" и могут быть вынесены на точку брик. Если диск коснулся пола до голевой зоны и далее выскользнул из неё, он может быть вынесен на брик.
 в. Если хороший пул улетает в аут не пойманным, принимающая команда должна ввести его в игру с той точки на линии аута, где он вышел.
 г. Если объявленный брик оспаривается защищающейся командой, атакующая должна перенести ввод диска на центр передней линии своей голевой зоны.
 д. Если хороший пул оспаривается атакой, ввод также должен быть перенесен на центр передней линии голевой зоны.
 е. Уроненный при приёме диск не приводит к переходу атаки, если его старались поймать до последнего. Преднамеренное сбивание диска влечет переход атаки.

6. Время между розыгрышами.
 а. Атака имеет максимум 30 секунд, чтобы дать сигнал о готовности принять пул. Если за 30 секунд атака такой сигнал не дала, защита вправе ввести диск в игру.
 б. Защита имеет максимум 35 секунд, чтобы ввести диск в игру, если за это время пул не совершен, атака может объявить авто-брик.

7. Счет маркера (столл-каунт) до 8-ми.
 а. При не оспоренном нарушении со стороны защиты, максимальный счет с 1-го.
 б. При не оспоренном нарушении со стороны атаки, максимальный счет с 7-ми.
 в. При оспоренном столл-ауте, счет с 6-ти.
 г. После любого другого объявления, максимальный счет с 5-ти.

8. Стены и потолки.
 а. Если диск касается стены, его ввод осуществляется с точки на линии аута, где он покинул игровую площадку.
 б. Диск касается потолка. Если точка касания над игровым полем, то игра продолжается с точки под местом касания. Если точка касания вне игрового поля, то как в п. 8а.

9. Каждая команда имеет 1 тайм-аут длительностью 1 минута.
    а. Тайм-аут нельзя брать, если осталось меньше 5-ти минут игрового времени.